Ошибки

Не передан токен

Эта ошибка возникает если не передан персональный token пользователя API. О том, как получить валидный токен можно прочитать здесь.

{
    "status": "error",
    "error": "empty_token"
}

Передан невалидный токен

Эта ошибка возникает при использовании неверного значения в параметре token. О том, как получить валидный токен можно прочитать здесь.

{
    "status": "error",
    "error": "token_invalid"
}

Неверный метод

Эта ошибка возникает при попытке использовать метод, которого не существует. Убедитесь, что не ошиблись в написании.

{
    "status": "error",
    "error": "wrong_method"
}

Неверный тип запроса для метода

Эта ошибка возникает при попытке использовать POST-запрос для метода, доступного только методом GET (или наоборот).

{
    "status": "error",
    "error": "wrong_method_type"
}

Слишком частые обращения к API

Эти ошибки возникают при слишком частых обращениях к API. На тарифах выше S данные ограничения более дружелюбные.

{
    "status": "error",
    "error": "flood_control_10"
}
{
    "status": "error",
    "error": "flood_control_60"
}

Не найдена подписка на сервис API

Срок действия вашей подписки на сервис API истек или подписка еще не была активирована. Продлите действие подписки в Личном кабинете. Если возникли вопросы, обратитесь в Support.

{
    "status": "error",
    "error": "no_active_subscription"
}

Превышена квота

Эта ошибка возникает когда вы достигаете выделенной для вашего тарифного плана квоты. Если у вас возникли вопросы, пишите в Support.

Превышена квота на общее кол-во запросов в месяц.

{
    "status": "error",
    "error": "quota_requests_reached"
}

Превышена квота на кол-во уникальных каналов в месяц, по которым вы можете запрашивать данные.

{
    "status": "error",
    "error": "quota_channel_reached"
}

Превышена квота на кол-во уникальных ключевых слов в месяц, по которым вы можете запрашивать данные.

{
    "status": "error",
    "error": "quota_keywords_reached"
}

Вы пытаетесь запросить данные по "чужим" каналам. На бесплатных тарифах можно запрашивать данные только на каналы, которые прошли процедуру подтверждения владельца.

{
    "status": "error",
    "error": "quota_foreign_channel"
}

С тарифными планами можно ознакомиться здесь. А проверить текущее расходование квоты можно через специальный API-метод usage/stat.

Неизвестная ошибка

Похоже произошла ошибка, но мы не смогли понять какая именно. Пишите в Support, обязательно разберемся.

{
    "status": "error",
    "error": "unknown_error"
}